Координация ухода

Координация ухода является ключевым элементом Непрерывность ухода, по определению Американской академии семейных врачей: «Непрерывность ухода связана с качеством ухода с течением времени. Это процесс, посредством которого пациент и его/ее команда по уходу под руководством врача совместно участвуют в постоянном управлении здравоохранением для достижения общей цели высококачественной и экономически эффективной медицинской помощи. Непрерывность лечения основана на долгосрочном партнерстве между пациентом и врачом, при котором врач знает историю болезни пациента на основе опыта и может эффективно интегрировать новую информацию и решения с точки зрения всего человека без обширного расследования или просмотра записей. Непрерывность лечения обеспечивается командным подходом к медицинскому обслуживанию под руководством врача. Это уменьшает фрагментацию медицинской помощи и, таким образом, повышает безопасность пациентов и качество медицинской помощи».

Координация помощи определена Институтом медицины как ключевая стратегия, которая может повысить эффективность, безопасность и действенность американской системы здравоохранения. Хорошо продуманная, целенаправленная координация помощи, которая предоставляется нужным людям, может улучшить результаты для всех: пациентов, поставщиков и плательщиков.1

Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ) определяет Координация ухода как преднамеренная организация мероприятий по уходу за пациентами и обмен информацией между всеми участниками, занимающимися уходом за пациентом, для обеспечения более безопасного и эффективного лечения.

Координация ухода — это широкий термин, который может иметь разное значение в разных медицинских учреждениях. Передовая практика координации помощи должна включать модель, которая устанавливает общий язык, устанавливает ожидания и обучает группу по уходу, чтобы обеспечить согласованность действий всех членов группы по уходу. Модель должна включать четкие определения и критерии прогнозной аналитики и стратификации риска популяции пациентов. Строгая стратификация риска обеспечивает метод адаптации ухода к тем лицам, которые подвергаются большему риску. Модель координации помощи также должна включать:

  • Определение междисциплинарной команды по уходу, включая членов медицинской, поведенческой, фармацевтической и социальной команды, для удовлетворения всех индивидуальных потребностей, связанных со здоровьем, что позволяет всем членам команды по уходу работать по всему континууму.
  • Всесторонняя оценка для выявления потребностей участников и барьеров в уходе
  • Коммуникационная стратегия, такая как обходы, теплые передачи и подключенные электронные медицинские карты или электронные медицинские карты (EHR / EMR), чтобы обеспечить раннее вмешательство и профилактические меры для поддержания здоровья участников
  • Надежная система мониторинга для последующего ухода
  • Методы борьбы с полипрагмазией и неизбирательным использованием бензодиазепинов и других контролируемых веществ
  • Непрерывные мероприятия по улучшению для оценки вмешательств, мониторинга качества и совершенствования методологий прогнозной аналитики и стратификации рисков.

Лучшая практика

Передовая практика для особых групп населения

Набор данных и информации об эффективности здравоохранения (HEDIS®) [2]

Советы

Материалы участников

использованная литература
1 Координация ухода. Последний раз содержание редактировалось в августе 2018 г. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. https://www.ahrq.gov/ncepcr/care/coordination.html
2 HEDIS - зарегистрированная торговая марка Национального комитета по обеспечению качества (NCQA).
3 Что такое координация ухода? Последняя проверка содержания: январь 2018 г. New England Journal of Medicine (NEJM) Catalyst https://catalyst.nejm.org/doi/full/10.1056/CAT.18.0291

Coordination of Care

Care coordination is a key piece of Continuity of Care, defined by the American Academy of Family Physician: “Continuity of Care is concerned with quality of care over time. It is the process by which the patient and his/her physician-led care team are cooperatively involved in ongoing healthcare management toward the shared goal of high quality, cost-effective medical care. Continuity of care is rooted in a long-term patient-physician partnership in which the physician knows the patient’s history from experience and can integrate new information and decisions from a whole-person perspective efficiently without extensive investigation or record review. Continuity of care is facilitated by a physician-led, team-based approach to healthcare. It reduces fragmentation of care and thus improves patient safety and quality of care.”

Care coordination is identified by the Institute of Medicine as a key strategy that has the potential to improve the effectiveness, safety, and efficiency of the American healthcare system. Well-designed, targeted care coordination that is delivered to the right people can improve outcomes for everyone: patients, providers, and payers.1

The Agency for Healthcare Research and Quality (AHRQ) defines Care Coordination as deliberately organizing patient care activities and sharing information among all of the participants concerned with a patient’s care to achieve safer and more effective care.

Care coordination is a broad term and can have different meanings across healthcare settings. Best practices in care coordination should include a model that establishes common language, sets expectations, and educates the care team to ensure all care team members are in alignment. The model should include clear definitions and criteria for predictive analytics and risk stratification of the patient population. Strong risk stratification provides a method to tailor care to those individuals who are at greater risk. The care coordination model should also include:

  • Identification of the interdisciplinary care team, including medical, behavioral, pharmacy, and social team members, to address all health-related individual needs, enabling all members of the care team to work across the continuum
  • Comprehensive assessment to identify the members’ needs and barriers to care
  • Communication strategy such as rounds, warm handoffs, and connected Electronic Health Records or Electronic Medical Records (EHR/EMR) to allow for early intervention and preventative measures to keep members healthy
  • Robust monitoring system for follow-up care
  • Methods to address polypharmacy and indiscriminant use of Benzodiazepines and other controlled substances
  • Ongoing improvement activities to evaluate interventions, monitor quality, and refine predictive analytics and risk stratification methodologies

Best Practice

Best Practice for Special Populations

Healthcare Effectiveness Data and Information Set (HEDIS®) [2]

Tip Sheets

Member Materials

References
1 Care Coordination. Content last reviewed August 2018. Agency for Healthcare Research and Quality, Rockville, MD. https://www.ahrq.gov/ncepcr/care/coordination.html
2 HEDIS is a registered trademark of the National Committee for Quality Assurance (NCQA).
3 What is Care Coordination? Content last reviewed January 2018 New England Journal of Medicine (NEJM) Catalyst https://catalyst.nejm.org/doi/full/10.1056/CAT.18.0291