Синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ)

Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) - одно из наиболее распространенных хронических детских расстройств, и его распространенность постоянно растет. Данные национального опроса 2016 года показывают, что 9,4 процента детей в возрасте от 2 до 17 лет в Соединенных Штатах имели диагноз СДВГ, в том числе 2,4 процента детей в возрасте от 2 до 5 лет. В этом национальном опросе 8,4 процента детей в возрасте от 2 до 17 лет в настоящее время страдают СДВГ, что составляет 5,4 миллиона детей. Среди детей и подростков с текущим СДВГ почти две трети принимали лекарства, и примерно половина получала поведенческое лечение СДВГ в прошлом году. Почти четверть не получала ни одного вида лечения СДВГ.

Симптомы СДВГ возникают в детстве, и у большинства детей с СДВГ симптомы и нарушения сохранятся в подростковом и взрослом возрасте. Детям с СДВГ может быть трудно контролировать свое поведение в школе и в социальных сетях, и им часто не удается полностью реализовать свой академический потенциал. Кроме того, СДВГ часто сопровождает другие психические расстройства.

Ключом к эффективному долгосрочному ведению ребенка с СДВГ является непрерывная помощь клиницистами, имеющими опыт лечения СДВГ. Частота и продолжительность контрольных сессий должны быть индивидуальными для каждой семьи и каждого ребенка, в зависимости от тяжести симптомов СДВГ; степень сопутствующей патологии другого психического заболевания; ответ на лечение; и степень нарушения в работе дома, в школе, на работе или среди сверстников.

Рекомендации по диагностике и лечению

Набор данных и информации об эффективности здравоохранения (HEDIS®)1 Советы

Материалы участников

Инструменты для скрининга

1 HEDIS - зарегистрированная торговая марка Национального комитета по обеспечению качества (NCQA).

Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)

Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD) is one of the most common chronic childhood disorders, and its prevalence is on the rise. National survey data from 2016 indicate that 9.4 percent of children in the United States ages 2 to 17 have had an ADHD diagnosis, including 2.4 percent of children 2 to 5 years of age. In that national survey, 8.4 percent of children ages 2 to 17 currently had ADHD, representing 5.4 million children. Among children and adolescents with current ADHD, almost two-thirds were taking medication, and approximately half had received behavioral treatment for ADHD in the past year. Nearly one quarter had received neither type of treatment of ADHD.

Symptoms of ADHD occur in childhood, and most children with ADHD will continue to have symptoms and impairment through adolescence and into adulthood. Children with ADHD may have difficulty controlling their behavior in school and social settings and often fail to achieve their full academic potential. Additionally, ADHD is frequently present with other psychiatric disorders.

The key to effective long-term management of the child with ADHD is continuity of care with clinicians experienced in the treatment of ADHD. The frequency and duration of follow-up sessions should be individualized for each family and child, depending on the severity of ADHD symptoms; the degree of co-morbidity of other psychiatric illness; the response to treatment; and the degree of impairment in home, school, work, or peer-related activities.

Guidelines for Diagnosis and Treatment

Healthcare Effectiveness Data and Information Set (HEDIS®)1 Tip Sheets

Member Materials

Screening Tools

1 HEDIS is a registered trademark of the National Committee for Quality Assurance (NCQA).